Геймдев -Какой размер спрайтов выбрать для 2D игры на Unity – 3 Правила by Artalasky
Группа ВК: https://vk.com/artalasky
Поддержать канал:
Яндекс.Деньги: 410011262480804
WebMoney: R425834040290 или Z977396261713
PayPal: https://www.paypal.me/Artalasky
Patreon: https://goo.gl/L5gbQ8
Нравится музыка? Подключайся к нашей партнерской сети и пользуйям треками на разный вкус для своих видео БЕСПЛАТНО! https://goo.gl/LhPwYu
Привет! В этом видео Арталаски (Artalasky) расскажет какие размеры спрайтов и тайлов выбрать для своей инди игры на юнити или GMS (Game Maker Studio).
Главное правило при выбора размера тайлов и спрайтов – Тайлы и спрайты должны быть кратны 2 в n-ой степени.
Т.е. 2 4 8 16 32 64 128 256 512 и т.д.
32х32 пикселя – Стандартный размер спрайта или тайла.
Но можно и так, чтобы размер спрайта был кратен двум. Просто двум. Тогда размеры таких тайлов и спрайтов могут быть совершенно разными, но кратными двум.
12х12 18х18 24х24 48х48 96х96 – это самые популярные нестандартные размеры спрайтов
Второе важное правило – какой бы формы ни был спрайт, он должен быть вписан в КВАДРАТНУЮ рамку.
Это не обязательное строгое правило, но крайне желательно его соблюдать.
И наконец третий момент – спрайт не должен быть расположен в притык к границам, должно оставаться еще достаточно свободного места для анимации.
Вот собственно и вс
СОЦ.СЕТИ
———————
Patreon: https://www.patreon.com/artalasky
Instagram: https://www.instagram.com/artalasky
VK: https://vk.com/artalasky
Facebook: https://facebook.com/artalasky
Twitter: https://twitter.com/Artalasky
Pinterest: https://ru.pinterest.com/artalasky
Подписывайся и пиши комментарии, а также не забывай ставить лайки если видео тебе понравилось! 😉
Последние сообщения
127 полезных и бесплатных онлайн академий
24.04.2019
Ресурсы для objective-C программистов
21.03.2018